Наши проекты:Проекты:
ПлатформаПлатформа
Поисковик запчастейПоисковикЗапись в автосервисЗапись на СТОРекламное продвижениеПродвижение
ZAP-SHOP.RU

Возвраты платежей от клиентов

Ранее любой платеж от клиента в платформе можно было вернуть только вручную с помощью зачисления на баланс или корректировки баланса без автоматической отправки чеков в ФНС. Теперь же этот процесс можно выполнить в 1 клик. На любом платеже, выполненным как клиентом, так и администратором, появилась кнопка «Отменить платеж», при нажатии на которую будет произведена отмена тем же способом, которым был произведен платеж:

  • если платеж был произведен с баланса клиента за позиции из заказа, то позиции будут вновь помечены неоплаченными, а средства вернутся на баланс;
  • если платеж был произведен через платежную систему за позиции из заказа, то позиции будут вновь помечены неоплаченными, а средства вернутся через эту же платежную систему на карту клиенту;
  • если платеж был произведен администратором за наличные за позиции из заказа, то позиции будут вновь помечены неоплаченными, а средства администатор должен будет выдать клиенту на руки;
  • если платеж был произведен администратором за наличные на баланс, то баланс будет уменьшен на сумму платежа, а средства администатор должен будет выдать клиенту на руки;
  • если платеж был произведен через платежную систему на баланс, то баланс будет уменьшен на сумму платежа, а средства вернутся через эту же платежную систему на карту клиенту.

Также если платеж был произведен с отправкой чека в ФНС, то и отменен он будет с отправкой чека отмены в ФНС в автоматическом режиме. Никаких лишних действий для этого не требуется.

На каждом платеже отображается дата для контроля за сроком давности платежа. Любой платеж можно отменить один раз для исключения потери средств. Сделать это можно из сальдо клиента, карточки клиента и списка платежей за конкретный заказ.

 Наверх