Все запросы, сделанные клиентом, сохраняются у него в личном кабинете, чтобы ему не приходилось по нескольку раз вводить одну информацию
При ответе на запрос по VIN-коду создается заказ-ответ, в который администратор добавляет товары (аналогично добавлению товара в заказ)
В админпанели заказы по VIN-кодам разделяются на 2 части – активные (неотвеченные запросы, на которые можно создать заказ-ответ) и архив (отвеченные запросы, на которые можно найти заказ-ответ, созданный ранее)
Администратор может просматривать создаваемый заказ и корректировать его (удалять/восстановливать позиции, менять их количество)
Ответ на запрос по VIN-коду приходит клиенту в личный кабинет в виде неподтвержденного заказа, а также на почту в виде таблицы
Как администратор, так и клиент может подтвердить ответ на запрос по VIN-коду, после чего он переместится в активные заказы, а содержащиеся в нем товары снимутся с продажи в прайс-листах
При подтверждении заказа будет запрошена дата получения и информация о способе доставки (получения)
Администратор также может отредактировать ответ на запрос по VIN-коду по желанию клиента (например, убрать некоторые позиции)
Во время создания ответа на запрос по VIN-коду товары не резервируются, так как неизвестно, будет ли клиент это покупать
Если на момент просмотра ответа на запрос по VIN-коду некоторых позиций уже не будет в наличии или не будет хватать количества, то эти параметры будут выделены красным, а после подтверждения заказа – удалены
Поиск по номеру запроса по VIN-коду
Удаление запроса по VIN-коду администратором
Оповещение администратора по почте о новых запросах по VIN-кодам
Возможность включения соглашения об обработке персональных данных и редактирования его текста (для соблюдения Федерального Закона №152) в форме создании VIN-запроса