Наши проекты:
Платформа
Поисковик запчастей
ZAP-SHOP.RU

Поиск запчастей на сайте

  • Фильтрация по производителям
  • Подбор аналогов по актуальной базе – более 100.000.000 кроссов + кроссы поставщиков + Вы можете загружать свои базы аналогов
  • Просмотр фотографий, характеристик и применимостей неоригинальных автозапчастей
  • Информация о производителях (детальное описание, страна, ассортимент) в поисковой выдаче
  • Возможность при поиске устанавливать фильтр на максимальный срок поставки
  • Возможность при поиске устанавливать фильтр на минимальное количество
  • Возможность делить поисковую выдачу на части «Гарантированное наличие» для Вашего собственного складского наличия и «Остальные предложения» для предложений с удаленных складов
  • Возможность администратора при поиске выводить цены необходимой группы клиентов (например, когда нужно посмотреть не общие цены, а цены для оптовиков)
  • Поисковую выдачу можно пересортировывать прямо на странице поиска нажатием на столбец (по сроку поставки, цене клиента, закупочной цене (только администратор), бренду)
  • Каждый поисковый запрос фиксируется в системе – историю поиска можно просматривать в админпанели (отображается дата запроса, артикул, бренд и кто искал – имя администратора, имя клиента/организации или неавторизованный клиент)
  • Над поиском всегда выводятся самые горячие предложения по аналогам к запрошенному артикулу (если аналоги найдены)
  • Возможность в один клик скрыть колонки «Поставщик» и «Закупочная цена», если клиент смотрит в Ваш монитор во время поиска
  • Возможность отфильтровать только товары в наличии
  • Возможность отключить подбор аналогов при поисковом запросе для ускорения поиска
  • Если у Вас включена накопительная скидка, то Ваш клиент, войдя под своим паролем, при поиске товара будет видеть обычную цену перечеркнутой, а над ней будет цена с его скидкой – это дополнительно сподвигнет его к покупке, т. к. выгода будет налицо
  • Если администратор (Вы или Ваш менеджер) добавляет товар в заказ или создает ответ на запрос по VIN-коду, то он также видит перечеркнутую цену, а над ней цену клиента, оформлявшего этот заказ, с его скидкой
 Наверх